Игра «How much?»

Цель: закреплять  лексические единицы по темам «Pets »,«Numbers »; лексико-грамматические структуры: How much is this….? I’ll take it!.

Материал: атрибуты к игре «магазин», различные игрушки-животные, бумажные фишки с цифрами от 1 до 10.

Ход игры:

Педагог делит детей на 2 команды. С помощью считалки «Rock, paper scissors» выбирают «продавцов» и «покупателей». Продавцы берут свой «товар» игрушечных животных и становятся каждый напротив покупателя. Разыгрывается диалог:

— How much? How much?

— How much does this dog?

— It’s 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10!

— Oh! I’ll take it!

Покупатель берёт одну из фишек с цифрой и говорит: Here you are. Затем продавец и покупатель меняются ролями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий