Игра «Let’s make a salad»

Цель: закреплять  лексические единицы по темам «Fruit»,«Dishes»; лексико-грамматические структуры:  I’m hungry! I’m full! We are going to…., This is…; Воспитывать культуру поведения за столом.

Материал: вымытые и очищенные яблоки, апельсины и бананы, одноразовые тарелки и пластиковые ножи по числу детей, большая миска и большая ложка для смешивания фруктов, салфетки, игрушка Микки Мауса.

Ход игры:

К детям в гости приходит грустный Микки Маус. Дети выясняют, что ему грустно от того, что он  голоден и устал: I’m so hungry! I want to eat potatoes and carrots. I want to eat all fruit and vegetables!( затем  он обращается по очереди к детям:) Are you hungry? Are you full? ( подсказывает жестами) What do you want to eat?

Воспитатель просит Микки сесть и отдохнуть, а детям предлагает: Let’s make a fruit salad! We are going to wash fruit. We are going to cut apples into small pieces. We are going to cut bananas into small pieces, etc. We are going to put it into a big bowl and mix it all together. Then we are going to eat it. (Свои слова педагог сопровождает частичным переводом, подчеркивая жестами и интонационно, лексико-грамматические структуры. Затем необходимо уточнить степень понимания детьми слов воспитателя).

Педагог показывает детям посуду, которая потребуется для приготовления салата, и отрабатывает соответствующие лексические единицы: This is a spoon.  Is this spoon big or small? (Показывает обычную чайную ложку и большую для размешивания салата)This is a plate.Is the plate round or square? This is a cutting board, etc.Воспитатель предлагает сосчитать количество посуды, ложек, тарелок, ножей. Затем помощники воспитателя раздают детям тарелки, произнося при этом: This is your plate. ( Thank you.) You are welcome. Другие дети раздают ножи и ложки, участвуя в таких же микродиалогах. Педагог  распределяет поручения, спрашивая детей: Who is going to wash bananas/ apples/oranges/grapes/pears? Tell me, what you are going to cut into pieces? (Children: I’m going to cut bananas and pears, etc.)После ответов детей ,воспитатель каждому раздаёт фрукты в соответствии с пожеланиями детей. Они приступают к работе, то есть к очистке и нарезке фруктов. Нарезанные фрукты ссыпают в общую миску. Педагог благодарит каждого нарезавшего фрукты( ответ ребёнка: You are welcome) и разрешает помешать их в миске.

После окончания работы воспитатель: What is this? What is in our fruit salad? What do you like to eat? Are you hungry or full now? Микки и дети кушают салат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий