Цель: воспитывать интерес к английскому языку, активность во время игры, умение придерживаться правил игры; развивать фонематический слух; активизировать словарь по темам ( по выбору педагога) ; лексико –грамматические структуры, например: «Wash your face/ brush your teeth/comb you hair/towel your hair/catch the ball/nod your head/ put on your dress/take of your socks/stretch up high/go downstairs/throw the ball,rubbish …so on»; развивать слуховое внимание, фонематический слух, память.
Материал: речевые карточки по разным темам , разрезанные на две части.
Ход игры:
Педагог называет речевые образцы по выбору, затем проговаривает их вместе с детьми. Затем он раздаёт детям разрезанные карточки и даёт команду: Mingle- mingle-mingle! Mingle- mingle-mingle!После этого педагог предлагает найти пару своей карточке. Выиграет та пара, которая найдётся быстрее всех, и правильно будет озвучена.