Игра «Teacher says or true or false

Цель: формировать  интерес к английскому языку, способствовать созданию положительного эмоционального отклика у детей; активизировать словарь или лексико – грамматические структуры  по разным темам; развивать внимание, фонематический слух, память.

Ход игры:

Воспитатель вызывает одного из детей и  называет слова или  лексико — грамматические структуры, изучаемые на занятии, но при этом мимикой и жестами показывает совсем другое слово или речевой образец. Например, педагог говорит: «I’m a dog!»,  а  жестами и голосом изображает кота, указывая на картинку яблока, называет банан, говорит «I can dance», а сам прыгает или спит. За каждое исправление детям даётся поощрительный приз или фишка. Выигрывает тот ребёнок, который был самым внимательным  и собрал наибольшее количество фишек. Чем артистичнее педагог будет изображать мимикой и жестами слово, тем эмоциональнее будет игра.

 

  • В роли ведущего игры выступает ребёнок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий