Цель: формировать интерес к английскому языку, способствовать созданию положительного эмоционального отклика у детей; активизировать словарь или лексико – грамматические структуры по разным темам; развивать внимание, фонематический слух, память.
Ход игры:
Воспитатель вызывает одного из детей и называет слова или лексико — грамматические структуры, изучаемые на занятии, но при этом мимикой и жестами показывает совсем другое слово или речевой образец. Например, педагог говорит: «I’m a dog!», а жестами и голосом изображает кота, указывая на картинку яблока, называет банан, говорит «I can dance», а сам прыгает или спит. За каждое исправление детям даётся поощрительный приз или фишка. Выигрывает тот ребёнок, который был самым внимательным и собрал наибольшее количество фишек. Чем артистичнее педагог будет изображать мимикой и жестами слово, тем эмоциональнее будет игра.
- В роли ведущего игры выступает ребёнок.