Игра «At the doctor»

Цель: тренировать употребление детьми лексических единиц: happy, sad, angry, tired, лексико-грамматические структуры: Are you sad / tired? Yes, I am / No, I am not и т. д. , закреплять детей употреблять лексические единицы: a doctor, a scratch, a sore, a plaster, лексико- грамматические структуры: I have a sore / a scratch, I have no sores / scratches, I am sick, May I go to the doctor?

Материалы: фотографии с изображением различных эмоциональ­ных состояний, предметы для игры в доктора, ручка, макет зуба,  цветные каран­даши.

Ход  игры:

Педагог  показывает детям картинки-схемы и просит их соглашаться или не соглашаться, если он будет называть настроения правильно или неправильно. Дети должны говорить либо «true», либо «false». Затем предлагает детям выполнить игровое задание: все дети садятся на стульчиках в круг, водящему завязывают глаза. Он поворачивается вокруг себя несколько раз и, оста­навливаясь, указывает на одного из детей. Тот на вопрос How are you? Отвечает:

— I am so-so или I am fine, дальше следует диалог:

—  Are you tired?           или: — Are you happy?

—  No, I am not.                    — Yes, I am happy!

—  Are you hungry?

—  I am very hungry!

Предварительно педагог намечает для детей цель диалога и варианты ответов.

Взрослый  говорит детям, что сейчас они поиграют во вра­ча, но сначала, он хотел бы спросить у детей есть ли у них царапины или болячки и предлагает детям ответить на вопрос Do you have a scratch or a sore? — I have a scratch / sore (если есть) и I have no sores — если нет. В. предварительно тренирует лексико- грамматические структуры в речи детей хором, а за­тем задает вопросы индивидуально. Затем чтобы было с чем идти к врачу, он нарисует царапины и болячки крас­ной ручкой. В. рисует маленькие линии (царапины) или кружочки (болячки) на руке, говоря при этом: This is your scratch / This is your sore. Затем В. спрашивает у детей по очереди: What do you have on your arm / hand? Дети отвечают: (повторяя за В.) I am sick. I have a sore / a scratch.

Затем педагог с детьми выбирают доктора: Who is going to be a doctor? которому вручаются его атрибуты. Затем каж­дый ребёнок сообщает В.: I have a scratch / a sore. May I go to the doctor? В. говорит: Well, go to the doctor. Ре­бенок подходит к врачу, который его спрашивает: How are you? Далее В. организует следующий диалог, давая детям все необходимые указания, относительно последо­вательности диалога и уточняет реплики «врача» и «па­циента», корректируя их произнесение детьми:

—  I am sick. I have a sore / a scratch.

—  Show me your sore, please.

—  Here you are.

—  You have a big sore. I am going to put a plaster on your arm. Here you   are.

—  Thank you very much. Good-bye!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий