Цель: закреплять лексические единицы по темам «Pets»,«Colours»; лексико-грамматические структуры:This is….,I’d like to buy…, how much is this….? It costs….
Материал: атрибуты к игре «магазин», деньги: бумажные или пластиковые геометрические фигуры, фартук или костюм продавца, товар: различные игрушки- животные.
Ход игры:
Воспитатель детям по очереди предлагает достать из « волшебного мешочка» животных и назвать их на английском языке, указывая их цвет, например: This is a yellow lion. This is a pink hare.Затем педагог даёт образец диалога , разыгрывая его с игровым персонажем:
— What would you like to buy?
— I’d like to buy a red cat. How much is it?
— It costs one circle and three triangles.
— Here you are.
— Thank you.
— You are welcome. Goodbye!
— Goodbye!
Воспитатель оказывает помощь при затруднениях в диалоге, подсказывает последовательность тех или иных действий, следит, чтобы дети не забывали приветствовать друг друга, благодарить, прощаться и т.д.В конце игры педагог отмечает наиболее удачно справившихся с ролями прокупателей и продавцов.